Особенности подготовки проектов в рамках школьных предметов  

 

Кирилл Сергеевич Пронин
(@proninks)
Moderator
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 7
Октябрь 30, 2018 6:22 дп  

В этой теме обсуждаются особенности подготовки проектов в рамках школьных предметов.


ОтветитьЦитата
Половникова Анастасия
 Половникова Анастасия
(@Половникова Анастасия)
Гость
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 3
Декабрь 12, 2018 11:42 дп  

Коллеги, добрый день.
Как и договаривались, предлагаю обсудить вопрос о критериях оценивания индивидуальных проектов. 
В этом разделе размещён фрагмент ученического сборника работ с комментариями.
Предлагаем ответить на два вопроса:
1) Какие критерии могут быть заявлены как критерии оценки для данной группы проектов?
2) Какие из названных Вами критериев могут рассматриваться как наиболее весомые (2-3)?


ОтветитьЦитата
Екатерина
 Екатерина
(@Екатерина)
Гость
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 2
Декабрь 12, 2018 12:49 пп  

Всем добрый день!

Спасибо за предложенные варианты проектов, критериев оценивания проектной деятельности школьников в области финансовой грамотности.

Предлагаю следующие параметры оценки: степень проектного элемента работы, структура и логика проекта, реализуемость поставленных целей и задач на практике, актуальность темы и новизна проекта, наличие алгоритма реализации проекта с указанием необходимых материалов, ресурсов и сервисов, уровень самостоятельности школьника в разработке проекта.

Предложенные критерии требуют детализации в области выставления баллов.

 


ОтветитьЦитата
Маргарита
 Маргарита
(@Маргарита)
Гость
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 3
Декабрь 12, 2018 1:11 пп  

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы принять активное и продуктивные участие в обсуждении. Интересное предложение было сформулировано Екатериной. Я поддерживаю эту точку зрения. Но хочу внести свои предложения. Во-первых, необходимо разделить на объективные и субъективные критерии, т.к. в предложенных Екатериной параметрах не указан диапазон баллов. Считаю, что наличие объективных критериев обеспечит более полную и справедливую оценку проектов школьников.  К примеру, в объективном критерии «наличие четкой структуры, логичного изложения теоретической части проекта» - есть/нет или 0-1 балл, а в субъективном критерии «степень разработки структуры и выстраивания логики текста» - от 0 до 5, где 0 – не соблюдено, 5 – высокая степень/полное соответствие. Предложенные варианты требуют обсуждения и дальнейшей детализации.


ОтветитьЦитата
Екатерина
 Екатерина
(@Екатерина)
Гость
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 2
Декабрь 12, 2018 7:36 пп  

Здравствуйте.
Ваши замечания, Маргарита, рациональны. Для создания диапазона баллов необходимо детализировать сами параметры оценки как объективной, так и субъективной. Потому как не всегда возможно сделать схожие критерии и там, и там. Необходимо продумать корректную формулировку параметров оценки, только потом баллы по параметрам.


ОтветитьЦитата
Петр
 Петр
(@Петр)
Гость
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 2
Декабрь 13, 2018 7:46 пп  

Приветствую всех. Предлагаю добавить в объективные критерии «практическая реализация проекта» - есть/нет. А в субъективные параметры: наличие метапредметной составляющей и ее уровня, а также грамотность письменной речи (наличие грамматических и пунктуационных ошибок).


ОтветитьЦитата
Маргарита
 Маргарита
(@Маргарита)
Гость
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 3
Декабрь 14, 2018 12:53 пп  

Еще раз здравствуйте. Согласна с предложенными комментариями. Из предложенных параметров давайте отберем наиболее корректные и подходящие, по которым согласно большинство. По моему нескромному мнению:
Объективные критерии
- практическая реализация проекта
- наличие структуры и логики теоретической составляющей проекта
- наличие устной презентации проекта (защита)
- наличие командной работы
- выступающие в ходе защиты дополняют друг друга
- наличие алгоритма реализации проекта с указанием необходимых материалов, ресурсов и сервисов

Субъективные критерии
- степень проектного элемента работы
- уровень структуры и логики проекта
- реализуемость поставленных целей и задач на практике
- актуальность темы
- новизна проекта (новаторство и креативность)
- уровень самостоятельности школьника в разработке проекта
- качество презентации проекта
- количество грамматических ошибок в письменной речи
- наличие и уровень метапредметной составляющей в проекте.


ОтветитьЦитата
Петр
 Петр
(@Петр)
Гость
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 2
Декабрь 23, 2018 12:24 пп  

Привет!

Не совсем согласен с Маргаритой. Стоит ли оценивать защиту проекта как необходимый элемент его оценки, ведь встает вопрос: оцениваем ли мы теоретическую составляющую и сам продукт деятельности школьника или оцениваем теоретическую разработку,

презентацию (защиту) и сам продукт? Проще двухсторонняя оценка или трехсторонняя оценка всей проектной деятельности школьника? И для каждого ли этапа требуются объективные и субъективные критерии?


ОтветитьЦитата
John buttler
 John buttler
(@John buttler)
Гость
Присоединился: 3 недели  назад
Сообщения: 1
Ноябрь 19, 2021 11:11 дп  

Hello Mate - This is amazing piece of work and give me informative insights about subject matter. I would love to read more about your work to enhance my knowledge. Further, to get best TS Plus Coupon Code, please visit out website www.uttercoupons.com.

TS Plus Coupon Code is really the best Remote Access programme and a Citrix/TSE substitute. Accessible on Windows 7 to W10 Pro and 2008 to 2019 Server. After trying to install the 2003/2008/2012 TSE (RDS) or Citrix, TS plus offers multiple sessions, data aggregation, standardized server, transparent network access, a management, stable RDP and far more. Get the new TS Plus Coupons, Savings Coupons, Online TS Plus Discount Code, TS Plus Promo Code and Cash Savings Discount Code. https://uttercoupons.com/front/store-profile/tsplus-coupon-code


ОтветитьЦитата

Оставьте ответ


  

Максимальный размер файла 50 MB

Share:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться