Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) игротехников, работающих в системе общего и дополнительного образования детей, в пришкольных и загородных оздоровительных лагерях «Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения» ориентирована на совершенствование у педагогических работников компетенций, обеспечивающих повышение уровня финансовой грамотности различных категорий обучающихся.

Особое внимание уделяется деятельностному освоению слушателями технологий проектирования, организации и проведения игровых, интерактивных форм повышения финансовой грамотности школьников с учетом возрастных особенностей обучающихся и условий обучения (общеобразовательные школы, организации дополнительного образования, пришкольные и загородные оздоровительные лагеря). Формы работы с педагогами направлены на отработку навыков организации проектной деятельности и интерактивных форм обучения школьников финансовой грамотности, использования возможностей проектных и игровых технологий работы с детьми в условиях общеобразовательных школ, организаций дополнительного образования, пришкольных и загородных оздоровительных лагерей.

Образовательный процесс дополнительного профессионального образования педагогов по данной проблематике планируется в логике решения кейсов, проектной деятельности, деловых и ролевых игр.

Дополнительная профессиональная образовательная программа реализуется в заочном формате с использованием дистанционных образовательных технологий. Дистанционные образовательные технологии предполагают проведение интерактивных лекций, семинаров, практических занятий аналитического и проектировочного характера, деловых и ролевых игр, самостоятельной работы слушателей, защиты итоговых проектных работ с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников, а также возможности получения консультаций у преподавателей данного курса.

Программа носит модульный характер. Каждый модуль отражает специфику организации интерактивного обучения финансовой грамотности школьников в разных условиях: общеобразовательная школа, пришкольный оздоровительный лагерь, организация дополнительного образования, загородный оздоровительный лагерь.