В Концепции формирования финансовой грамотности у обучающихся средствами организации проектной деятельности и других форм интерактивного обучения описано общее содержание образования, которое является двухслойным: с одной стороны, описано содержание финансовой грамотности, с другой стороны, содержание, определяющее проектную, исследовательскую, практическую и иные формы деятельности, через которые будет осуществляться обучение. Указано место содержания образования в системе общего и дополнительного образования детей, описана связь разрабатываемого содержания образования с содержанием образования общеобразовательных предметов, представлена характеристика особенностей содержания образования.

В Концепции:

  • представлены теоретико-методологические и методические основы обучения финансовой грамотности в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, реализуемого ФГОС;
  • представлена модель формирования финансовой грамотности у обучающихся средствами организации проектной деятельности и других форм интерактивного обучения в графическом виде, механизмы формирования финансовой грамотности через организацию интерактивных форм обучения;
  • определена роль педагога, роли и функции других участников образовательных отношений (игротехников, педагогов, методистов, вожатых, родителей, администраторов и др.);
  • описаны организационные условия, которые необходимо создать для достижения заявленных в Концепции целей (количество времени, состав и возрастные группы обучаемых, требования к педагогам, наличие материально-технического оснащения, соответствующего помещения и др.).